МБОУ Красноярская СОШ
село Красный Яр улица Ленина 57
  • Спорт и физкультура в школе

    Спортивные секции и дополнительные программы

    Одной из важнейших естественных потребностей организма человека является двигательная активность, движение. Занятия физической культурой и спортом полезны и необходимы людям любого возраста. Из разнообразных видов физических упражнений можно выбрать такие, которые будут лучше всего подходить школьникам разной возрастной категории. И чем раньше начать заниматься физической культурой и спортом, тем больше пользы они принесут.

    ШСК "ЭКСТРИМ" 

     План спортивно–массовых мероприятий  на 2023-2024 уч. год  

    ПЛАН СПОРТИВНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Школьные «Президентские состязания» 2023-2024 г.

    Цели и задачи физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности:

    • привлечение учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
    • формирование здорового образа жизни;
    • повышение уровня физического развития детей.
    • организация занятий в спортивных секциях;
    • проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, праздников;
    • осуществление профилактики асоциального поведения детей и подростков средствами физической культуры и спорта;
    • приобщение детей и молодежи к идеалам и ценностям олимпизма;
    • формирование у детей и молодежи знаний, интересов, умений и навыков, которые ориентируют его на высокие достижения в спорте, на соответствующую физическую подготовку, а вместе с тем позволяют правильно оценить и в полной мере использовать гуманистический потенциал спорта и физического воспитания, а также избежать их антигуманного применения.

    Основными задачами деятельности спортивных секций являются:

    • вовлечение учащихся в активную досуговую деятельность;
    • укрепление здоровья и воспитание привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями в свободное время;
    • всестороннее физическое развитие, укрепление здоровья;
    • формирование в процессе занятий моральных и волевых качеств, привитие навыков культурного поведения;
    • совершенствование организаторских способностей в спортивно-массовой и оздоровительной работе с учащимися разного возраста.

    Условия для занятий физкультурой и спортом

    В школе созданы необходимые материально-технические, кадровые и организационно — педагогические условия для занятий физкультурой и спортом. Спортивная база отвечает современным требованиям.

    Материально-технические условия:

    • имеется   физкультурный зал, летняя спортивная площадка, стадион с футбольным полем и беговой дорожкой;
    • оснащение физкультурного зала необходимым оборудованием позволяет реализовывать образовательную программу по физической культуре на начальной, основной и старшей ступенях обучения;

    Кадровые условия:

    • уроки физической культуры преподают учителя Бевельдянова Светлана Б-Халгаевна и Улюмджиев Санал Анатольевич. Деятельность учителей осуществляется в рамках требований должностных инструкций учителя физической культуры.

    Организационно-педагогические условия: Занятия физической культурой проводятся по утвержденному директором школы расписанию.
    Важнейшим условием обеспечения уроков физической культуры является соблюдение общих педагогических принципов и методических закономерностей процесса физического воспитания.
    Контроль выполнения программы, ведения текущей документации учителя физкультуры, качества образования осуществляют заместители директора по учебной работе.

    Преподаватели физкультуры

    Барабанова Елена Александровна.
    Преподаватель - организатор ОБЖ
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Краеведение, Литература, Обществознание, Основы безопасности жизнедеятельности, Основы духовно-нравственной культуры народов России

    Предстоящие события

    Новости по теме

    Все новости
    14 марта 2023, 14:02

    Неделя профориентации

    14 марта в рамках "Недели профориентации" ребята 8 класса познакомились с биографией видного советского ученого. Советский учёный-генетик, открывший химический мутагенез, член-корреспондент АН СССР (с 1979 года). Лауреат Ленинской премии (1984), Герой Социалистического Труда (1990).Трижды представлялся к званию Героя Советского Союза(1943-1945). Родился 14 марта 1912 года в Чернигове – умер 31 декабря 1990 г. в Москве. Окончил биофак Ленинградского государственного университета, где после защиты дипломной работы прошел курс по специальности «генетика». Далее следовала аспирантура в генетической лаборатории Института экспериментальной биологии АН СССР, которым руководил видный биолог Николай Константинович Кольцов. Аспирантура была завершена в 1938 году, а диссертация на ученое звание кандидата биологических наук была защищена в Институте генетики АН СССР. В годы Великой Отечественной войны Иосиф Рапопорт с первых дней войны пошёл добровольцем на фронт. Прошел путь от командира взвода до начальника штаба 184-го гвардейского полка 62-й гвардейской стрелковой дивизии, дважды был тяжело ранен, потерял левый глаз. Во время войны защитил докторскую диссертацию, находясь на лечении после одного из ранений. За мужество и изобретательность, проявленные на полях сражений (в частности, примечателен случай успешного отражения атаки немецких танков в Венгрии стрелковым батальоном Рапопорта с помощью фаустпатронов, захваченных у самих же немцев. Иосиф Рапопорт был удостоен награждения двумя орденами Красного Знамени, орденом Суворова III степени. За боевую операцию по соединению с американскими союзниками был в третий раз представлен к Герою Советского Союза, вместо этого был награждён орденом Отечественной войны, также получил американский орден «Легион Почёта». Во время войны трижды был представлен к званию Героя Советского Союза, но не получил его. Продолжение научной деятельности: После войны Иосиф Рапопорт продолжил научные исследования в области генетики в Институте цитологии, гистологии и эмбриологии АН СССР. Главным научным достижением Рапопорта стало открытие химических веществ, которые обладали сильными мутагенными свойствами (мутагенов и супермутагенов), и проведение соответствующих опытов на мухах-дрозофилах подтвердило первоначальные догадки и прозрения ученого, которые впоследствии вылились в появление самостоятельного раздела генетики, известного как химический мутагенез. Однако генетика, против которой в СССР в 1948 году была начата глубоко антинаучная кампания по дискредитации, по инициативе Т. Лысенко и при поддержке И. Сталина была зачислена в разряд «идеологически чуждых явлений». На печально известной «августовской сессии ВАСХНИЛ» 1948 года Иосиф Рапопорт, будучи приверженцем генетики, противостоял «лысенковщине». В 1949 году за несогласие с решениями этой сессии Рапопорт был исключен из ВКП (б). Разгром генетики и последующие карательные меры против ее приверженцев, заключавшиеся, прежде всего, в развале научных школ и принудительной переквалификации ученых не обошли стороной и Иосифа Рапопорта: с 1949 по 1957 гг. он работал в качестве сотрудника экспедиций нефтяного и геологического министерств, занимаясь палеонтологией и стратиграфией. В 1957 году Рапопорт возвращается к научным исследованиям в области генетики: в Институте химической физики АН СССР вместе с группой ученых он ведет поиск химических мутагенов, анализ их свойств в сравнении с радиационными мутагенами, а также эксперименты в области феногенетики. В начале 60-х годов Нобелевский комитет сообщил советским властям о выдвижении кандидатуры Рапопорта (совместно с Шарлоттой Ауэрбах) на Нобелевскую премию за открытие химического мутагенеза. Рапопорт был вызван в отдел науки ЦК КПСС и ему было предложено подать заявление о восстановлении в партии для того, чтобы власти не возражали против присуждения ему премии. Однако Рапопорт отказался подать такое заявление. В 1965 году по предложению академика Н. Н. Семёнова в том же Институте химической физики начинается создание отдела химгенетики в составе четырех лабораторий. Это позволило развернуть исследования по ряду направлений теоретической и экспериментальной генетики, но главной темой осталось изучение наследственной и ненаследственной изменчивости. С начала 60-х годов развернулось внедрение полученных результатов в сельскохозяйственную селекцию, в промышленную микробиологию и потом еще в нескольких направлениях. Награды: Орден Суворова III степени Два ордена Красного Знамени Два ордена Отечественной войны I степени Орден Отечественной войны II степени Орден Красной Звезды ВНР Орден «Легион почёта» Герой Социалистического Труда с формулировкой «за особый вклад в сохранение и развитие генетики и селекции, подготовку высококвалифицированных научных кадров». Орден Ленина Орден Трудового Красного Знамени

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике